Тойота Королла / Всё о Toyota Corolla

Вернуться   Тойота Королла / Всё о Toyota Corolla > Ремонт и Эксплуатация > Ремонт и Эксплуатация(общие вопросы)
Расширенный поиск
Регистрация Пользователи Радио Все разделы прочитаны

*КЛУБНАЯ КАРТА.КЛУБНАЯ СИМВОЛИКА*

ЗАПЧАСТИ И ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ COROLLA

БРЕЛКИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ.ДИСПЛЕИ,КНОПКИ,КОРПУСА

ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КОРОЛЛЫ 110,100,90, КУЗОВ



Ответ
 
Опции темы
Старый 08.10.2010, 15:49   #1
Димас Н
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2
Авто: Corolla E120 1,6 РКПП
Репутация: 0
По умолчаниюРоботизированная коробка передач,РКПП и ее проблемы Роботизированная коробка передач,РКПП и ее проблемы

У кого возникали проблемы с коробкой?
Димас Н вне форума   Ответить с цитированием

Старый 13.10.2010, 07:52   #2
Slim
SUPER MODERATOR
 
Аватар для Slim
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Где-то в Тюменской области
Сообщений: 5,218
Авто: Kia Sorento D4CB 2002 АКПП
Репутация: 345
По умолчаниюРоботизированная коробка передач,РКПП и ее проблемы Самостоятельная регулировка сцепления MMT

«Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора».

1. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание, ставим на ручник.)

2. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3 .
№ 4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятый слева в нижнем ряду).

3. Включить зажигание при отпущенной педали тормоза (не заводим).

4. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз.

5. Далее зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.

6. Нажимаем на педаль тормоза.

7. Удерживая нажатым тормоз, перемещаем рычаг переключения передач в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N

(4 раза включить рычагом «плюс». При этом между включениями «плюса» не надо возвращать обратно в режим «Е» и «Нейтраль». В «Е» и «нейталь» переводим только после последнего, 4-го включения «плюса»).

8. Отпускаем педаль тормоза.

9. Нажимаем педаль тормоза опять.

10. Зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом 0,5 сек.

(Если интервал между сигналами будет 1 сек. или сигналов не будет, то надо выключить зажигание, подождать 15 сек., вытащить перемычку и вернуться к п.А.).

11. Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек.

12. Зуммер издаст 2 зигнала с интервалом 0,25 сек.

12. Нажать на тормоз опять и удерживая педаль тормоза нажатой, переключить рычаг передач в положение «Минус»

13. Отпустить тормоз.

14. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.

15. Отсоединить контакты диагностического разъема DLC3

«Инициализация (привода сцепления и датчика хода сцепления) без использования портативного диагностического прибора».

А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание)

Б. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3
№4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятый слева в нижнем ряду).

В. Ждем не менее 10 секунд. (в этом тоже отличие от предыдущей схемы).

Г. Включить зажигание (не заводим).

Д. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз.

Е. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.

Ж. Нажать на педаль тормоза и держим…

З. При нажатом тормозе, смещаем рычаг передач в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – минус – плюс – минус – M – E – N

(из положения «нейтраль» в «плюс – минус – плюс – минус, а потом опять в «нейтраль»)

И. Отпустить тормоз

К. Нажать тормоз опять

Л. Зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала в цикле с интервалом 0,5 сек. (просто говоря, прозвучит 6-ть сигналов, сначала первые 2, потом после небольшой паузы еще 2, а потом последние 2).

(Если сигналов нет или сигналы издаются с интервалом 1сек. (а не 0,5 сек), то выключить зажигание, подождать не менее 10 сек., выкл.зажигание и вернуться к п.А.)

М. В течении 2 сек. нажать 3 раза на тормоз.

Н. Зуммер издаст 2 сигнала с интервалом 0,25 сек.

О. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.

П. Инициализация завершена.

Р. Отсоединить перемкнутые контакты в DLC3.

«Настройка без использования портативного диагностического прибора»

Перемыкать контакты уже не требуется.

А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание.)

Б. Включить зажигание

В. Подождать не менее 40 сек.

Г. Выключить зажигание

Д. Подождать не менее 15 сек.

Е. Включить зажигание

Ж. Запустить двигатель, обеспечив следующие условия:
- положение рычага передач - «N»
- Педаль тормоза нажата


ВНИМАНИЕ: При запуске двигателя начнет мигать индикатор «N» переключения передач (на дисплее). Двигатель не глушить до тех пор, пока индикатор «N» не прекратит мигать.

Как только индикатор «N» начал гореть непрерывно (прекратил мигать) настройка завершена
__________________
Под ногами все та же планета Земля,
я ее кручу своими двумя ...
Slim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 15:42   #3
Гульнар
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Актау
Сообщений: 3
Авто: не знаю 2008 АКПП
Репутация: 0
По умолчаниюРоботизированная коробка передач,РКПП и ее проблемы

вы имеете в виду типтроник?
Гульнар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 15:43   #4
Гульнар
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Актау
Сообщений: 3
Авто: не знаю 2008 АКПП
Репутация: 0
По умолчаниюРоботизированная коробка передач,РКПП и ее проблемы

Скажите, пожалуйста, когда в такой коробке масло менять?
Гульнар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 21:01   #5
Slim
SUPER MODERATOR
 
Аватар для Slim
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Где-то в Тюменской области
Сообщений: 5,218
Авто: Kia Sorento D4CB 2002 АКПП
Репутация: 345
По умолчаниюРоботизированная коробка передач,РКПП и ее проблемы

Цитата:
Сообщение от Гульнар Посмотреть сообщение
вы имеете в виду типтроник?
У вас U341E робот
Различая между коробками: Типтроник vs Робот vs АКПП vs Вариатор

Цитата:
Сообщение от Гульнар Посмотреть сообщение
Скажите, пожалуйста, когда в такой коробке масло менять?
через 40 тыщ (в книге по ТО у вас как?)




проверка
чистка
замена
__________________
Под ногами все та же планета Земля,
я ее кручу своими двумя ...

Последний раз редактировалось Slim; 20.10.2010 в 21:19.
Slim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 12:53   #6
Гульнар
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Актау
Сообщений: 3
Авто: не знаю 2008 АКПП
Репутация: 0
По умолчаниюРоботизированная коробка передач,РКПП и ее проблемы

Откуда Вы такой УМНЫЙ?!!!! Я взяла книгу по ТО с собой, только на работе времени нет вообще. Но посмотрю! Спасибо! Есть же люди на белом свете!
Гульнар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 19:00   #7
Slim
SUPER MODERATOR
 
Аватар для Slim
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Где-то в Тюменской области
Сообщений: 5,218
Авто: Kia Sorento D4CB 2002 АКПП
Репутация: 345
По умолчаниюРоботизированная коробка передач,РКПП и ее проблемы

Цитата:
Сообщение от Гульнар Посмотреть сообщение
Откуда Вы такой УМНЫЙ?!!!! Я взяла книгу по ТО с собой, только на работе времени нет вообще. Но посмотрю! Спасибо! Есть же люди на белом свете!
Здесь ВСЕ такие!!!
__________________
Под ногами все та же планета Земля,
я ее кручу своими двумя ...
Slim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 21:32   #8
АлександрФ
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1
Авто: Corolla E10 РКПП
Репутация: 0
По умолчаниюРоботизированная коробка передач,РКПП и ее проблемы

добрый вечер счастливые обладатели короллы с роботизированной коробкой.
пытался выполнить самостоятельно инициализацию коробки, по схеме представленной на сайте, но не вышло. А именно нет никакого звукового сигнала после 7 кратного отжатия тормоза, и вообще нет никаких звуковых сигналов. Что не так? Кто сталкивался с этой проблемой помогите.
АлександрФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 09:29   #9
Димас Н
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2
Авто: Corolla E120 1,6 РКПП
Репутация: 0
По умолчаниюРоботизированная коробка передач,РКПП и ее проблемы Робот

Последнее время машина атско дергается при переключении или трогании с места... Как можно исправить это, есть ли какие нибудь ремкомплекты на эти коробки... (менял масло по рекомендации, не помогло)
Димас Н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 19:15   #10
толстячок 93
Участник
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Ейск
Сообщений: 13
Авто: Corolla E100 2008 РКПП
Репутация: 0
По умолчаниюРоботизированная коробка передач,РКПП и ее проблемы

Все получилось, спасибо народу! При общении со знающими людьми, перенастройку надо делать постоянно через 30 тысяч, т.к. диск сцепления стирается.
толстячок 93 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ммт, робот

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Администрация ответствености за контент не несет