Тойота Королла / Всё о Toyota Corolla

Вернуться   Тойота Королла / Всё о Toyota Corolla > Ремонт и Эксплуатация > Ремонт и Эксплуатация E12 > Двигатель и КПП
Расширенный поиск
Регистрация Пользователи Радио Все разделы прочитаны

*КЛУБНАЯ КАРТА.КЛУБНАЯ СИМВОЛИКА*

ЗАПЧАСТИ И ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ COROLLA

БРЕЛКИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ.ДИСПЛЕИ,КНОПКИ,КОРПУСА

ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КОРОЛЛЫ 110,100,90, КУЗОВ



Ответ
 
Опции темы
Старый 16.10.2009, 20:17   #1
Apollo
Участник
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Авто: Corolla E120 3zz 2006 АКПП
Репутация: 1
По умолчаниюМасло в АКПП Масло в АКПП

Всем привет! Подскажите,на каком пробеге нужно менять масло в АКПП?
Apollo вне форума   Ответить с цитированием

Старый 17.10.2009, 04:04   #2
slavan
Королловод
 
Аватар для slavan
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 272
Авто: Nissan Stagea WHC34 RB20DE 2000 АКПП
Репутация: 0
По умолчаниюМасло в АКПП

достань щуп, посмотри уровень, посмотри на декстрон. Уровень должен быть нормальным. Декстрон если грязный или мутный - менять. Если пахнет горелым - менять. Далее - полёт нормальный.
__________________
был
slavan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 20:42   #3
Apollo
Участник
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Авто: Corolla E120 3zz 2006 АКПП
Репутация: 1
По умолчаниюМасло в АКПП Масло в АКПП

Цитата:
Сообщение от slavan Посмотреть сообщение
достань щуп, посмотри уровень, посмотри на декстрон. Уровень должен быть нормальным. Декстрон если грязный или мутный - менять. Если пахнет горелым - менять. Далее - полёт нормальный.
Я к чему спросил. Дело в том,что в мануале про замену очень мутно написано. Типа того,что можно вообще не менять.если машину не насилуешь....У меня сейчас пробег 50000 км,от владельцев "автоматов" слышал,что менять нужно каждые 50000,вот и задумался.....
Apollo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 23:13   #4
Валера501
Старожил
 
Аватар для Валера501
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,423
Авто: Corolla АE10 универс 5A-FE 100л 1998 АКПП
Репутация: 35
По умолчаниюМасло в АКПП

Если столько не менялось,не раздумывай,меняй!Автомат штука дорогая и сложная,сэкономиш 800 руб (если в сто то 1500)а потом попадеш на ремонт который гораздо дороже!
Дело в том что жидкость имеет натуральные добавки и за время эксплуатации теряет свои свойства и это не совсем хорошо , даже не побоюсь сказать прямо- очень плохо!замениш,сам убедишся насколько мягче будет работать автомат!
Сам понимаеш когда машинке хорошо и тебе на душе легко!
__________________
Эх дороги..........
Валера501 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 15:22   #5
Apollo
Участник
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Авто: Corolla E120 3zz 2006 АКПП
Репутация: 1
По умолчаниюМасло в АКПП Масло в АКПП

Дурдом!
Звонил знакомому,работает в Тойота-Шереметьево,говорит вообще масло не меняем. Заехал в обычный сервис,специализирующийся на Тойотах,там советуют в 60-70 тыс. все таки поменять! Точнее как,полностью оно меняется только при снятии коробки,а так процентов на 60 и фильтр заодно,вот и все! В общем решил поменять,точнее "обновить" на след. ТО.
Apollo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 23:59   #6
Валера501
Старожил
 
Аватар для Валера501
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,423
Авто: Corolla АE10 универс 5A-FE 100л 1998 АКПП
Репутация: 35
По умолчаниюМасло в АКПП

Там особо сложного там в замене нет. Посмотри какая у тебя коробка,береш две нормы декстрона,и меняеш.Сдесь в теме "коробка передач"все расписано http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php .
Повозишся 2 -3 часа , сделаеш все как надо !Сервисмены могут дурку с тобой прогнать и будеш потом мучиться,а сдерут 2-3 тис р.
Поищи на форуме,была тема про акпп ,парню залили какуюто универсальную фигню,да еще и не соблюли положенный уровень.
Помни наш сервис самый безответственный в мире!!!
__________________
Эх дороги..........
Валера501 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 20:01   #7
Slim
SUPER MODERATOR
 
Аватар для Slim
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Где-то в Тюменской области
Сообщений: 5,218
Авто: Kia Sorento D4CB 2002 АКПП
Репутация: 345
По умолчаниюМасло в АКПП

Автомат штука дорогая и сложная,сэкономиш 800 руб (если в сто то 1500)а потом попадеш на ремонт который гораздо дороже!--------------------------------------------------------------------Везёт тебе с такими ценами,5500р агрегатом поменять,с ихнем маслом,было 2года назад
__________________
Под ногами все та же планета Земля,
я ее кручу своими двумя ...
Slim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 20:05   #8
slavan
Королловод
 
Аватар для slavan
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 272
Авто: Nissan Stagea WHC34 RB20DE 2000 АКПП
Репутация: 0
По умолчаниюМасло в АКПП

а там на этом сервисе не было на воротах написано красной краской "ЗОЛОТОЙ сервис"?
__________________
был
slavan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 20:19   #9
Slim
SUPER MODERATOR
 
Аватар для Slim
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Где-то в Тюменской области
Сообщений: 5,218
Авто: Kia Sorento D4CB 2002 АКПП
Репутация: 345
По умолчаниюМасло в АКПП

Цитата:
Сообщение от slavan Посмотреть сообщение
а там на этом сервисе не было на воротах написано красной краской "ЗОЛОТОЙ сервис"?
если честно,не помню.Литр
Дикстрона 2,стоял по-моему 380руб,гы-гы,но дешевле нет!По этому я всегда пишу везёт вам люди ха-аха-ха!
__________________
Под ногами все та же планета Земля,
я ее кручу своими двумя ...
Slim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 20:47   #10
5000Kg
Участник
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 72
Авто: ee90 e2 carb 88 МКПП
Репутация: 0
По умолчаниюМасло в АКПП

только, что чинили пиятелю акпп. 20л канистра ТНК (atf2 полусинт) стоит 1700 руб. (в питере на комисара смирнова)

меняем так:

все сливаем /замеряем сколько слилось
наливаем столько, скотлько слилось, но уже нового. крутим несколько минут
и сливаем снова
и опять наливаем свежего столлько сколько слилось
и да меняем фильтр ессно.

че так сложно - из гидротрансформатора без его съема до конца не слить, да и в гидрологике остается..


а на тоетах фильтр акпп в поддоне? (я вутых совета основном маздовские ковырял)


2 крутых совета:

повышение температуры atf на 20 град цельс уменьшает жизнь коробки вдвое. =>
1 ставьте увеличенный радиатор (в америкосии ставят от сабурбана у нас думаю можно уазиковский примастырит масляный.)
2 поставить на радиатор акпп вентилятор (до 60 град понижение темп)

ну и умные хлопцы ставят тройник на магистраль к радиатору и используют двигательный масляный фильтр (чтоб почаще менять не влезая в коробку)


Последний раз редактировалось 5000Kg; 27.10.2009 в 21:00. Причина: уточнил тип масла
5000Kg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Администрация ответствености за контент не несет