Тойота Королла / Всё о Toyota Corolla

Вернуться   Тойота Королла / Всё о Toyota Corolla > Ремонт и Эксплуатация > Ремонт и Эксплуатация E12
Расширенный поиск
Регистрация Пользователи Радио Все разделы прочитаны

❤ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ 110,100,90 TOYOTA COROLLA❤

*КЛУБНАЯ КАРТА.КЛУБНАЯ СИМВОЛИКА*






Ответ
 
Опции темы
Старый 24.03.2014, 13:59   #1
KirKir
Участник
 
Аватар для KirKir
 
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 69
Авто: LEXUS RX300 1MZ-FE 2005 АКПП
Репутация: 6
По умолчаниюУстановка Круиз-контроля на Короллу 120 (фотоотчет)

Установка Круиз-контроля (далее К-К) на Короллу Е120:
2004 год (рестайлинг), японская сборка, 1600 см3, АКПП, комплектация без климат-контроля.
Авто куплен новым у официального дилера.

В этом автомобиле заложена возможность установки К-К. Не хватает только рычажка круиза и нескольких проводов.

Для установки потребуется:
1). Подърулевой переключатель 84632-34011 (2100 руб. на Exist.ru)
2). Проводка в руль для переключателя 84633-48020 (250 руб.)
3). Винты крепления переключателя (2 шт.)
4). 2-3 метра провода
5). Клеммы (5 шт.)


Этапы работ:

1). Установка переключателя:
- отключаем АКБ
- откидываем в верх подушку Airbag на руле
- прорезаем в боковине корпуса руля отверстие для переключателя
- устанавливаем переключатель на штатное место
- подсоединяем кабель к переключателю и к разъему на руле (чтобы подключиться к колодке на руле из белого разъема кабеля, идущего от переключателя К-К к этой колодке, вынимаем клеммы и уже сами клеммы втыкаем в колодку, сняв с нее планку, фиксирующую провода)
- снимаем нижнюю часть подърулевого кожуха
- находим справа внизу разъем (от него будем бросать два провода (один к ЭБУ, один на "-")), аналогичный разъему в руле, в который заводили провода от шлейфа переключателя.


2). Прокладывание проводки:
а). от красного провода переключателя К-К проводим провод к ЭБУ двигателя (под бардачком, в самом низу) на разъем Е5 (второй слева) на контакт 24



б). от черного провода переключателя К-К на корпус ("-")
в). на разъем Е5 ЭБУ двигателя на контакт 10 пробрасываем провод от синего провода с черной полосой, идущего от датчика режимов АКПП. На нем появляется "+12" только когда включен режим D. К этому проводу можно подключиться за бардачком, а не у АКПП. См. фото.
г). от комбинации приборов с разъема С20 (правый верхний) от контакта 12 ведем провод на разъем Е5 ЭБУ двигателя на контакт 13. Доступ к разъему возможен без снятия приборки (достаточно снять пластиковую окантовку).





Комментарии к работам:
- ни в каждом руле есть место под крепление переключателя К-К (зависит от места производства авто - на японцах есть, на турках нет, ...)
- боковина руля режется легко с помощью канцелярского ножа (я сверлился пером 25 мм, а затем подрезал)
- для подключения проводки надо заранее озадачиться приобретением разъемов (есть информация, что подходят разъемы BLS).
У меня оказались в запасе провода от какого-то пробора с необходимыми разъемами.
- разъем С20 состоит из "слоев" на защелках, надо отщелкнуть нижний слой и заложить в соответствующее гнездо провод (просто конец провода, без разъема). В остальных случаях для подключения дополнительных проводов к штатным разъемам, провода необходимо оконечить разъемом BLS или другим подходящим по параметрам. Заводя готовый провод в разъем не забываем приподнимать фиксирующие провода планки.

Вот фото процесса:

Необходимые детали.



Установка переключателя.







Клеммы из разъема переключателя.



Установка клемм в разъем.







Разъем под рулем.



Заготовка провода для разъема под рулем.



ЭБУ под бардачком и разъем для подключения проводов К-К.



Разъем на АКПП.



Провод N (нейтрального положения АКПП).



Разъем под бардачком для подключения к проводу N.



Индикатор на панели приборов.

Изображения
Тип файла: jpg 2014-03-18 18.33.27.jpg (84.1 Кб, 851 просмотров)
Тип файла: jpg 2014-03-18 18.33.35.jpg (71.9 Кб, 310 просмотров)
Тип файла: jpg 2014-03-18 18.51.31.jpg (96.2 Кб, 235 просмотров)
Тип файла: jpg 2014-03-18 18.35.09.jpg (94.9 Кб, 183 просмотров)
Тип файла: jpg 2014-03-18 18.48.58.jpg (92.4 Кб, 172 просмотров)
Тип файла: jpg 2014-03-18 18.51.13.jpg (97.1 Кб, 172 просмотров)
Тип файла: jpg 2014-03-18 18.51.31.jpg (92.4 Кб, 167 просмотров)
Тип файла: jpg 2014-03-18 18.51.54.jpg (95.2 Кб, 182 просмотров)
Тип файла: jpg 2014-03-19 17.45.32.jpg (72.7 Кб, 201 просмотров)
Тип файла: jpg 2014-03-19 17.46.02.jpg (59.4 Кб, 187 просмотров)
Тип файла: jpg 2014-03-20 14.30.07.jpg (95.6 Кб, 216 просмотров)
Тип файла: jpg 2014-03-22 14.02.53.jpg (60.2 Кб, 243 просмотров)
Тип файла: jpg 2014-03-22 14.03.08.jpg (67.7 Кб, 421 просмотров)

Последний раз редактировалось KirKir; 27.05.2014 в 19:58.
KirKir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 15:27   #2
Zinger_X
Участник
 
Аватар для Zinger_X
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Брянск
Сообщений: 296
Авто: Corolla E120 1ND-TV 2006 МКПП
Репутация: 21
По умолчаниюУстановка Круиз-контроля на Короллу 120 (фотоотчет)

Спасибо!
__________________
Diesel? Diesel!
Zinger_X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 11:47   #3
KirKir
Участник
 
Аватар для KirKir
 
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 69
Авто: LEXUS RX300 1MZ-FE 2005 АКПП
Репутация: 6
По умолчаниюУстановка Круиз-контроля на Короллу 120 (фотоотчет)

Пожалуйста!

Еще несколько слов о круизе:

1). Вот ссылка на фото руля для разных рынков - http://www.drive2.ru/l/1258822/

На руль без штатных мест крепления рычажка круиза надо колходить отдельный блок кнопок управления. По ссылке выше есть инструкция по такому колхозу.

2). Для королл с механической КПП есть отличие в подключении круиза. Оно заключается в том, что на разъем Е5 ЭБУ двигателя на контакт 10 надо подавать "+12" (при включенном зажигании) через дополнительный выключатель, устанавливаемый на педаль сцепления (при нажатии на педаль сцепления "+12" перестает подаваться на 10-й контакт разъема Е5 ЭБУ).
Вот цитата по этому вопросу из этой темы - http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=25715

"Выключатель на педаль сцепления Cruise Control Clutch SW парт-нумбер 84520-42010 (вместо него в принципе можно любой выключатель, который вы будете должны приделать к педали сцепления и от него отвести провода один до блока ECU второй на +12В которое появляется при включенном зажигания, в данном случае у кого как фантазия сработает). Разъем на него поставил от «лягушки» ВАЗ 2108, подошел как родной."

3). Есть подозрения, что для королл в максимальной комплектации (с климат-контролем) установка круиза существенно проще.
Достаточно установить рычаг управления и проводку в руль, а пробрасывать провода к ЭБУ и комбинации приборов не надо.
Вот ссылка - http://www.drive2.ru/l/971117/#post

4). Я встречал информацию о том, что есть варианты 120-х королл, в которых управление дроссельной заслонкой не электронное, как у меня, а механическое - через трос. Возможно это относится к дорестайлинговым авто.
Для таких авто данный вариант круиза недоступен.

Последний раз редактировалось KirKir; 08.04.2014 в 01:59.
KirKir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 12:04   #4
KirKir
Участник
 
Аватар для KirKir
 
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 69
Авто: LEXUS RX300 1MZ-FE 2005 АКПП
Репутация: 6
По умолчаниюУстановка Круиз-контроля на Короллу 120 (фотоотчет)

Для авто с механическим управлением дроссельной заслонкой доступен такой вариант круиза -

- http://amadeus-project.com/articles/cruise.html

или такой

- http://www.carware.ru/m_galleryphoto.php?galleryId=16
- https://a-a.d-cd.net/37f7e18s-960.jpg
- http://faq.logan.in.ua/files/setup_cruise_control.pdf

Это универсальные комплекты круизов. Первый с электрическим сервоприводом, второй с вакуумным.

Вот ссылки на сайты производителей этих китов:
- http://www.rostra.com/universal-afte...-by-rostra.php
- http://www.waeco.com/index.php
- http://waecocentre.ru/m_section.php?...=0&flp_id=1292

Вот соответствующие мануалы:

- http://www.rostra.com/manuals/250-1223Form4565G.pdf
- http://uchebilka.ru/sport/24292/index.html
- http://www.waeco.com/tmp/MS-50_EB_10S_02.pdf
- http://www.bixen.ru/auto-accessories...eed-MS-50.html

Все это доступно на Ебей.

Я себе купли вот здесь -
- http://www.ebay.com/itm/Rostra-250-1...item3cca7016ea

Ставить буду на 100-ю короллу.
Со временем планирую выложить фотоотчет.

Последний раз редактировалось KirKir; 24.04.2014 в 00:17.
KirKir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 12:33   #5
Zinger_X
Участник
 
Аватар для Zinger_X
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Брянск
Сообщений: 296
Авто: Corolla E120 1ND-TV 2006 МКПП
Репутация: 21
По умолчаниюУстановка Круиз-контроля на Короллу 120 (фотоотчет)

У меня климат, турецкая сборка. Проводов до ЭБУ и приборной панели не хватает, хотя кнопка на сцеплении есть
Все элементы есть, не хватает времени заняться...
Да, колхозить тоже придется этот рычажок, я придумал как, но интересно было-бы взглянуть на уже сделанные работы
Цитата:
По ссылке выше есть инструкция по такому колхозу.
Там отчет с драйва, тоже весьма полезный Но не то
__________________
Diesel? Diesel!
Zinger_X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 14:19   #6
KirKir
Участник
 
Аватар для KirKir
 
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 69
Авто: LEXUS RX300 1MZ-FE 2005 АКПП
Репутация: 6
По умолчаниюУстановка Круиз-контроля на Короллу 120 (фотоотчет)

Цитата:
Сообщение от Zinger_X Посмотреть сообщение
Там отчет с драйва, тоже весьма полезный Но не то
Ага!
Вставил случайно другую ссылку.

вот правильная - http://www.drive2.ru/l/1258822/

В верхнем сообщении тоже поправил.

Вот данные из сети необходимые для изготовления кнопок управления круизом:

"Номинальное сопротивление:
Положение выключателя
Нейтральное положение 10 кОм или более
+ (ACCEL)/RES (RESUME) 235–245 Ом
- (COAST)/SET 617–643 Ом
CANCEL 1509–1571 Ом
Главный выключатель в положении ON (ВКЛ) Менее 2,5 Ом"

Последний раз редактировалось KirKir; 01.04.2014 в 15:52.
KirKir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 14:24   #7
KirKir
Участник
 
Аватар для KirKir
 
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 69
Авто: LEXUS RX300 1MZ-FE 2005 АКПП
Репутация: 6
По умолчаниюУстановка Круиз-контроля на Короллу 120 (фотоотчет)

Цитата:
Сообщение от Zinger_X Посмотреть сообщение
Да, колхозить тоже придется этот рычажок, я придумал как, но интересно было-бы взглянуть на уже сделанные работы
Вот ссылка на фотоальбом с очень приличным колхозом кнопок на руль

- http://photo.qip.ru/users/aleks576/115664201/
KirKir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 10:15   #8
Brakovaniy
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 3
Авто: Corolla E120 АКПП
Репутация: 0
По умолчаниюУстановка Круиз-контроля на Короллу 120 (фотоотчет)

у меня англичанка Е12, на руле нет места под круиз контроль, но вычитал и придумал, под рулём, кожух снимаешь там с улитки выход вот на том штекере желтый средний рядом серый, если есть коротни их(можно желтый на массу коротнуть) и если круиз на щитке засветится, то будет тебе счастье. я в этом кожухе с лева на рычаг поворотов с верху и поставил рычаг круиза, приклеил на скотч и полиетиленовым хомутиком притянул.
Brakovaniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 02:11   #9
kosmocc
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 9
Авто: Corolla E120 3ZZ-FE АКПП
Репутация: 1
По умолчаниюУстановка Круиз-контроля на Короллу 120 (фотоотчет)

У меня японка в максималке, брал битую.До этого была туркишь с АКПП не полная. Поставил круиз сразу пока рихтовалась 2 года назад , но пошел другим путем. Когда отбирал запчасти в каталоге, по вину давалось несколько вариантов с круизом или без . с передними омывателями или без. Во общем начал тыкать по всем узлам которое идут до компа, и заказал все что писалось под круз. Пришел подрулевой переключатель и блок кнопок управления магнитофоном который у меня был , но внутри он другой с транзитом на круиз, проводок и болты (кстати дорогой оказался только блок кнопок , около 6 к руб) . А вот с рулем засада , давал один номер , ну и черт с ним было сделано отверстие. Кстати так же был установлен родной омыватель фар .
kosmocc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 19:53   #10
sanya_zhelezka
Участник
 
Регистрация: 17.07.2014
Адрес: Железногорск
Сообщений: 97
Авто: Corolla E120 1NZ-FE АКПП
Репутация: 2
По умолчаниюУстановка Круиз-контроля на Короллу 120 (фотоотчет)

Цитата:
Сообщение от kosmocc Посмотреть сообщение
У меня японка в максималке, брал битую.До этого была туркишь с АКПП не полная. Поставил круиз сразу пока рихтовалась 2 года назад , но пошел другим путем. Когда отбирал запчасти в каталоге, по вину давалось несколько вариантов с круизом или без . с передними омывателями или без. Во общем начал тыкать по всем узлам которое идут до компа, и заказал все что писалось под круз. Пришел подрулевой переключатель и блок кнопок управления магнитофоном который у меня был , но внутри он другой с транзитом на круиз, проводок и болты (кстати дорогой оказался только блок кнопок , около 6 к руб) . А вот с рулем засада , давал один номер , ну и черт с ним было сделано отверстие. Кстати так же был установлен родной омыватель фар .
у вас японка с правым рулем (с внутреннего рынка японии)? Мне интересно можно ли на такие короллы поставить круиз?
sanya_zhelezka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Администрация ответствености за контент не несет