Тойота Королла / Всё о Toyota Corolla

Вернуться   Тойота Королла / Всё о Toyota Corolla > Ремонт и Эксплуатация > Ремонт и Эксплуатация E11 > Электрооборудование
Расширенный поиск
Регистрация Пользователи Радио Все разделы прочитаны

*КЛУБНАЯ КАРТА.КЛУБНАЯ СИМВОЛИКА*

ЗАПЧАСТИ И ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ COROLLA

БРЕЛКИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ.ДИСПЛЕИ,КНОПКИ,КОРПУСА

ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КОРОЛЛЫ 110,100,90, КУЗОВ



Ответ
 
Опции темы
Старый 21.04.2012, 00:51   #1
vva
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: санкт-Петербург
Сообщений: 4
Авто: Corolla E110 4EFE МКПП
Репутация: 0
По умолчаниюРеле-прерыватель указателя поворотов Реле-прерыватель указателя поворотов

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема - переодически при выключенном переключателе поворотов с удвоенной частотой щелкает реле-прерыватель указателя поворотов, при этом указатели поворотов не горят. При включенном переключателе реле работает нормально (поворотник мигает, реле щелкает с нормальной частотой). Машина Е11, левый руль, 1999г.
vva вне форума   Ответить с цитированием

Старый 21.04.2012, 01:16   #2
ALECS
МОДЕРАТОР
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Казахстан
Сообщений: 6,062
Авто: Corolla E80 2Е 1986 МКПП
Репутация: 73
По умолчаниюРеле-прерыватель указателя поворотов

Откуда уверенность,что щелкает именно реле поворотов?
ALECS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 09:18   #3
vva
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: санкт-Петербург
Сообщений: 4
Авто: Corolla E110 4EFE МКПП
Репутация: 0
По умолчаниюРеле-прерыватель указателя поворотов

Нашел его, послушал - щелкает, потрогал - вибрирует в момент щелчка.
vva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 12:54   #4
ALECS
МОДЕРАТОР
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Казахстан
Сообщений: 6,062
Авто: Corolla E80 2Е 1986 МКПП
Репутация: 73
По умолчаниюРеле-прерыватель указателя поворотов

Реле поворотов,если не ошибаюсь,начинает работать,когда на нем есть нагрузка.там три вывода,один масса,второй питание и третий нагрузка.Когда начинает щелкать,проверь тестером нагрузку,если не ошибаюсь,на первой ножке.Возможно гдето в разъемах или в переключателе чтото шунтирует.
ALECS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 23:02   #5
vva
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: санкт-Петербург
Сообщений: 4
Авто: Corolla E110 4EFE МКПП
Репутация: 0
По умолчаниюРеле-прерыватель указателя поворотов

Извини, что-то не соображу, вынуть реле и между массой и нагрузкой посмотреть сопротивление?
vva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 10:43   #6
ALECS
МОДЕРАТОР
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Казахстан
Сообщений: 6,062
Авто: Corolla E80 2Е 1986 МКПП
Репутация: 73
По умолчаниюРеле-прерыватель указателя поворотов

Снимаеш с реле разъем,который идет на подрулевой переключатель,не плюсовой,и вразрыв между ним и реле,в режиме амперметра меряеш нагрузку.Можно посмотреть при включенном повороте и после выключения.
ALECS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 18:53   #7
Nibbler
Участник
 
Аватар для Nibbler
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 197
Авто: Corolla E110 4E-FE 2СE 98г МКПП
Репутация: 1
По умолчаниюРеле-прерыватель указателя поворотов

Уверен,дело в неисправности самого переключателя.У меня похожая проблема,если кто разбирал подрулевой переключатель поворотов-отпишитесь пожалуйста.
Nibbler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 21:10   #8
Destruction
Королловод
 
Аватар для Destruction
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПБ
Сообщений: 882
Авто: Luna 4A-FE 1997 МКПП
Репутация: 17
По умолчаниюРеле-прерыватель указателя поворотов

Как вариант - купить 3-хконтактное реле от ВАЗ - оно 1к1 подходит.И станет ясно в чём проблема в реле или в подрулевом.У меня стоит ТАЗовское - ибо все повороты на светодиодах.С маленькой доработкой мигают как положено.
__________________
DF Pro Customs-покрасим,перетянем,починим,слепим,похимчистим,поли рнём. http://dfpro.ru/
Destruction вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 18:36   #9
edcheb
Участник
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Чебоксары, Чувашия
Сообщений: 8
Авто: Corolla E110 4Е 1999 МКПП
Репутация: 0
По умолчаниюРеле-прерыватель указателя поворотов

хочу поднять тему.
такая же проблема как у автора! сегодня купил новое реле от ВАЗа (+1 Destruction) поставил,но реле все рвавно щелкает при выключенном положении поворотников.
где искать проблему?
если даже обнаружится постоянная нагрузка на реле, как ее устранить?

Последний раз редактировалось edcheb; 19.03.2013 в 18:38.
edcheb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 21:00   #10
edcheb
Участник
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Чебоксары, Чувашия
Сообщений: 8
Авто: Corolla E110 4Е 1999 МКПП
Репутация: 0
По умолчаниюРеле-прерыватель указателя поворотов

ПРОБЛЕМА решена!
дело было в самом переключателе поворотников! разобрав его я увидел небольшой нагар между двумя контактами,они как раз отвечали за включение одного поворотника. Почистив все контакты от нагара и собрав переключатель обратно, щелканье реле прекратилось!)))
edcheb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Администрация ответствености за контент не несет